5.1. Услуги для организаций / Корпоративные тренинги

 

Корпоративные  тренинги от Сибирского Центра Обучения

Проведение корпоративных тренингов - единственно верный путь для современной компании, рассматривающей человеческий капитал как основной стратегический ресурс. Создать этот бесценный ресурс можно только с помощью корпоративной системы обучения и развития персонала.
Искусство продаж - это навык номер один, который необходимо освоить и уметь воплощать на практике для того, чтобы добиться успеха в бизнесе - вне зависимости от того, в чем Ваш бизнес заключается.  Бизнес - тренинги разрабатываются индивидуально под конкретную компанию и ассортимент продукции, который она предоставляет, и подстраиваются под реальные ситуации конкретного заказчика.
В программах обучения удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера.
За основу при создании корпоративного курса берется материал с уже готовых и отработанных тренингов Сибирского Центра Обучения:
Школа Продаж, Эффективные Деловые Коммуникации, Телефонные Переговоры, Ораторское Искусство, Язык Телодвижений, Речевое Воздействие и другие.

Как мы работаем с корпоративным Заказчиком:

Описание: D:\Работа\СИБИРСКИЙ ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ\Клипарты\123.jpg1. Этап подготовки тренинга:
Интервью с Заказчиком.
Подготовка и согласование программы, определение продолжительности, сроков обучения и других организационных моментов.
Предтренинговое анкетирование
На этом этапе проясняются цели и задачи тренинга, определяется текущая ситуация, уровень подготовки персонала, учитываются особенности и специфика бизнеса, формируется оптимальная программа обучения, адаптированная под конкретную ситуацию.


Описание: D:\Работа\СИБИРСКИЙ ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ\Клипарты\345.jpg2. Этап проведение тренинга:
Тренинг проводится в удобное для Заказчика время (включая нерабочие дни или часы).
Проводится тренинг может как на территории заказчика, так и у нас в помещении (район ТПУ, кол-во человек от 3 до 25)
Все участники получают раздаточные материалы и сертификаты о прохождении тренинга.
В ходе проведения тренинга  автоматически решаются  дополнительные задачи (например, повышение сплоченности команды, командообразование).
На этом этапе участники получают все необходимые знания, отрабатывают навыки в группах, получают обратную связь от тренера и своих коллег.
Описание: D:\Работа\СИБИРСКИЙ ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ\Клипарты\3456.jpg3. Этап посттренингового сопровождения (необязателен, оплачивается отдельно).
На этом этапе возможны следующие услуги:

Составление характеристик на каждого сотрудника, участвовавшего в тренинге.
Предоставление рекомендаций по дальнейшему обучению и развитию сотрудников Заказчика.
Проведение дополнительного занятия (как правило, 4-5 часов) для закрепления результатов тренинга и ответов на вопросы.
Сопровождение сотрудников, прошедших тренинг на рабочих местах.

Почему корпоративный тренинг от Сибирского Центра Обучения?

СЦО является одним из старейших тренинговых центров Томска и работает по Образовательным Стандартам Международной Ассоциации Центров НЛП.
Его создатель и директор Колесов П.Б. является президентом международной ассоциации центров НЛП.
Обучение проходит технологично, пошагово, без воды. 80% — навыки, 20% — информация.
Знание того, что работает на самом деле, позволяет нам учить быстро, без "воды", только тому, что действительно нужно: участники экономят время и деньги. Тренеры учат именно тому, что составляет сущность навыка.
Мистика и рассусоливания удалены. Наши тренеры обучают тому, в чем разобрались сами. Каждый наш тренер — исследователь-экспериментатор: серьезный специалист в своей области.  Наши тренинги получили ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ качества конкурса "Гемма-2010: Лучшие товары и услуги Сибири".
Наш тренинговый центр – ЕДИНСТВЕННЫЙ от Урала и до Дальнего Востока, кто удостоился подобной высокой награды.

Кто тренер?


Исупов Вячеслав Сергеевич

 Образование и обучение :
Имеет 2 академических образования:  высшее техническое и высшее экономическое
2005 год - прошел тренинги «НЛП-Практик. Скрытое Воздействие» и «НЛП-Практик. Речевое Воздействие»
2009 - прошел голосовой тренинг «Голос тела. Тело голоса»
2010 - прошел тренинги «Ораторское искусство», «НЛП-Практик. Самопрограммирование»
2010, октябрь – ноябрь – повысил квалификацию на курсе "Харизматичный Оратор. 1-5 ступени" в г.Новосибирске, методика Университета риторики и Ораторского мастерства (г. Москва):
     1 ступень: "Словесная импровизация"
     2 ступень: "Видеотренинг (работа в жанрах)"
     3 ступень: "Эффективная презентация"
     4 ступень: "Визуальная презентация (инфографика)"
     5 ступень: "Ораторский чемпионат"
2011 – (май) – IV Деловой региональный форум «Сибтренинг-2011» (участник-победитель фестиваля бизнес-тренеров)
2011 – Мастер-класс «Формула уверенности и Формула убедительности в коммуникациях на III Новосибирском Декаднике психологии, психотерапии и бизнес-консультирования «Навигаторы невозможного» (ведущий мастер-класса)
2011  – «Мастерская бизнес-тренеров» (г.Новосибирск, Центр «Харизма»)
2011 – «Тренинг внутренних тренеров» (г. Новосибирск,  Центр «Харизма»)
Опыт работы : 
2009 г.- по настоящее время -  тренер СЦО
2009-н.в. проведение корпоративных  тренингов для компаний  различных направлений (мебельные, сетевые, сотовая связь, оборудование)
2009-2011 г. - Руководитель филиала Самопознание.ру в Томске (тренинги в г.Томске) 2003 г. – по настоящее время – Томская таможня

Какие программы используются?

Программа тренинга  «Эффективные Деловые Коммуникации»:

  1. Структура коммуникации;
  2. Каналы передачи и получения информации;
  3. Принципы эффективной коммуникации.
  4. Продажа – как коммуникация покупателя и продавца;
  5. «Лестница продаж» (этапы продаж);
  6. Продажи = Доверие + Ценность (товара для клиента);
  7. Установление контакта – важнейшая «ступень продаж»;
  8. Выяснение потребностей – определение Ценностей клиента (Что важно и нужно?);
  9. Презентация – формирование и обоснование Ценности товара;
  10. Ценность товара больше цены = продажа;
  11. Работа с возражениями – это НЕ борьба с возражениями. Спор с клиентом – потеря клиента;
  12. Когда завершать продажу;
  13. Способы завершения продажи;
  •   Правила при завершении продажи.

Программа тренинга «Ораторское Искусство»
1. Преодоление страха перед аудиторией         
=> Чувство уверенности перед аудиторией
2. Умение выбирать интересную слушателям тему     
=> Умение готовить интересную слушателям тему.
3. Умение пересказать подготовленную речь   
=> Применение экспромта
4. Применение пауз
=> Эффективное использование пауз
5. Умение располагать к себе аудиторию. Применение подстроек   
=> Умение держать подстройку под аудиторию
6. Умение отвечать на простые вопросы слушателей 
=> Альтернативы прямому ответу, умение уклоняться от ответов
7. Отсутствие скованности в жестах      
=> Использование жестов, развитие жестикуляции
8. Управление эмоциями   
=> Раскрытие  эмоций

Программа тренинга «Язык Телодвижений»

  1. Умение замечать мелочи – ключ к профессиональному воздействию. Навык калибровки. Что может сказать вам:
  • Лицо человека. 3 уровня:
       волосы, лоб, брови,
       веки, размер зрачка, цвет белка глаз, частота моргания, переносица, положение кончика носа, крылышки носа, линия челюсти, цвет щек, ушей
       цвет и напряженность губ, борода/усы, подбородок, шея, кадык-сглатывание
  • Положение рук, напряженность плеч, скорость-глубина-частота дыхания
  • Ноги – напряжены или расслабленны, на какой ноге вес тела, ритм и покачивание, общее напряжение или расслабление мышц тела собеседника, положение головы и плеч.
  1. Пространство эмоций человека. Как они проявляются вовне и что значат.
  2. Как понять, что человек вас обманывает?
  3. Признаки согласия и несогласия с вами и вашей позицией. И как это можно использовать, чтобы получить нужный вам результат в общении.
  4. Подстройка к человеку по разным каналам. Способы подстройки:
  • по телу: по позе и жестам
  • по дыханию и ритму
  • по голосу: по скорости, по громкости, по мелодике, по тону
  • по ключевым словам
  • по глазодвигательным паттернам
  • по ценностям и убеждениям
  • по идентичности
  • по миссии
  1. Как вызвать у человека нужную вам эмоциональную реакцию помимо его осознания.

 


Программа тренинга «Телефонные Переговоры»

  • Эффективное управление своим состоянием (4 часа):
  • Техники эффективной настройки на нужное собственное состояние.
  • Техники контроля и удержания собственного эмоционального состояния.
  • Эффективное установление контакта (8 часов):
  • Техники установления и поддержания контакта с собеседником по телефону.
  • Техники калибровки реакции собеседника на предложение менеджера.
  • Техники подстройки в телефонных разговорах (для последующего оказания влияния).
  • Эффективная коммуникация (достижение своей цели в переговорах) (4 часа):
  • Техники формирования у собеседника нужного эмоционального состояния.
  • Техники грамотного донесения своего предложения до собеседника («чтобы дошло»).
  • Подходы к грамотной подаче по телефону имиджа предприятия.
  • Техники грамотной обработки возражений.

 

Все эти программы компонуются блоками – под запросы Заказчика.

Стоимость корпоративного тренинга:

35 000 руб. Пропись программы на 16 рабочих часов (например 2 выходных по 8 часов) и проведение тренинга (количество участников от 3 до 15 человек, проведение на территории Заказчика.

45000 руб. Пропись программы на 24 рабочих часа (например чт., пт. вечером + 2 выходных по 8 часов) и проведение тренинга (количество участников от 3 до 15 человек, проведение на территории Заказчика.

Либо почасовая работа тренера 2500 руб./час. при заказе до 6 часов работы в день, 2200 руб./час при заказе от 6 часов работы в день.

Дополнительные возможности:

+ 250 руб./час При проведении в офисе СЦО, в стоимость входит раздаточный материал, кофе –паузы (при условии проведения в офисе СЦО), работа администратора, сертификаты)

+ 1500 руб./чел. с выше ограничения 15 участников.

+ 15000 рубпосттренинговое сопровождение (в течение месяца - составление характеристик, предоставление, проведение дополнительного занятия(4-5 часов), сопровождение сотрудников, прошедших тренинг на рабочих местах (4-5 раз за месяц)

 

Всегда готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 59-71-25, по e-mail corp(собака)nlp-sibir.ru

Наши клиенты: